КурилкаВход | Регистрация
Новости | Поиск | ПользователиОбзор форумов / Общая конференция / Курилка / Опросы / TD
Конференция «TD»
Страницы:  1
LD
 
DAV  (09-09-2010 13:37) цитата#1289 
С балансом пожалуй намудрили, скачал последнюю версию и прошел только 3 карты... Остальные наверно возможно только при соревновании на скорость и компьютерный просчет оптимального варианта (такой наверное только один), хотя для любителей можно попытаться обмануть.
Может попытаться изменять баланс например при создании игрока, существующую сложность (версия 1.0.0.17) оставить как очень сложную..
 
de7  (22-11-2010 08:52[1] цитата#1293 
Согласен, адски сложно. 
Andy  (22-07-2011 01:09[2] цитата#1343 
Третюю карту пройти не могу (the stand), подскажите, мож тут секрет какой есть? Каких пушек больше ставить? Какие прокачивать? Выносят на 36ой или 43ей волне из 50, в основном из-за авиации. Как только уже не пробовал. Интересно, но слишком уж сложно. 
аммааптьбрп  (25-07-2011 17:01[3] цитата#1344 
иааааааааааааааа 
antonn  (25-07-2011 19:51[4] цитата#1346 
> Andy (22-07-2011 01:09) [2]

можно ее пропустить и пройти дальше, как минимум до Anti-Air, там вручат Seer, крутейшую зенитку, с самолетами будет покончено.
А вообще есть вот такой картинко-мануал http://line-of-defence.com/index.php?pictures&cat=5
 
quadrathell  (27-07-2011 01:37[5] цитата#1347 
Я прошёл все карты, всё там нормально с балансом 
Andy  (30-07-2011 22:21[6] цитата#1350 
А вообще есть вот такой картинко-мануал
Вот вы не поверите, но я прямо сейчас пытался пройти по мануалу. Получается даже чуть хуже, чем я по-своему пытаюсь. Отстраиваюсь по мануалу, начиная с 38ой волны того уровня башен и их апгрейдов недостаточно, чтобы сдержать натиск супостатов. На 44ой примерно волне прорывается критическое число противников. Если мануал не использовать, то держусь до 46-48ой волны.
Прошел после the stand еще пару уровней (через один). Они либо проходятся запросто, либо "хоть головой ап стену". Низя так над своими геймерами издеваться.. :-)
 
antonn  (02-08-2011 01:55[7] цитата#1351 
Не сделал я там метки сложности, вот и мучаются люди :) Почти все карты второго/третьего уровня вложености ( http://line-of-defence.com/index.php?info=maps ) являются достаточно сложными, стоит пройти сначала те что попроще, чтобы заработать разные пушки и попробовать играть с ними. 
Andy  (04-08-2011 22:32[8] цитата#1352 
Спасибо. Теперь все стало проще. Эти уровни прошел на ура.
Однако глюк поймал. Возникал он на разных уровнях, но внимания я не обращал на это. Однако на уровне Incursion это было очень обидно (уровень большой 140 волн). Когда толи апгрейдишь башню, толи в "детально" заходишь точно не усек, но в какой-то момент противник внезапно прозревает и начинает проходить в том месте, где башни стоят соприкаснувшись углами (или угол башни с углом препятствия на карте. Пока на этом месте что-нибудь не построишь они как к себе домой проходят. Проиграл из-за этого, т.к. построить в момент прохождения противника невозможно.
 
antonn  (05-08-2011 01:56[9] цитата#1353 
Да, есть такое, если башни ставить соприкасаясь углами то там будет проход, но вес клеток возле соприкосновения очень большой. Поэтому если путь очень длинный и извилистый то может случиться ситуация когда такая ячейка будет выбрана более оптимальным путем, это будет заметно на больших картах с извилистными корридорами. Как решение - ставить пушки так чтобы они соприкасались друг с другом и краем зоны построек не только углами, но и хотя бы одной стороной клетки (а лучше полностью одной стороной) 
poormanru  (04-01-2013 18:31[10] цитата#1381 
Andy
"Вот вы не поверите, но я прямо сейчас пытался пройти по мануалу. Получается даже чуть хуже чем я по своему пытаюсь"
+100500 то же самое, пробовал в разных комбинациях и по мануалу тоже, никак не получается, апгрейд идет очень медленно и в связи с малым количеством башен не хватает именно той, которая апгрейдится в данный момент, именно во время апгрейда волны начинают смещаться ближе к выходу, строить большее количество башен тоже не вариант, т.к. они не успевают "натаскаться" до генерала!!! в общем с теми башнями которые доступны на 3-м уровне, пройти его либо нереально, либо есть какая-то ошибка в алгоритме расчета времени апгрейда на разных процессорах - во время апгрейда башни до синего проходит 40c, а до голубого цвета вообще 3 волны!!! как такое может быть ?? при этом волны приходят регулярно каждые 29 секунд ??
 
антон  (05-01-2013 13:35[11] цитата#1382 
Третья карта (The Stand) - сложная, но ее можно пропустить и пройти позже, выполнив сначала более легкие карты и получив более навороченное вооружение.
Время апгрейда - логарифмическое, близкое к квадрату (длительность каждого следующего - более чем в 2 раза чем предыдущее). И соль как раз в том, чтобы суметь выжить выбрав стратегию по прокачиванию одной мощной пушки или нескольких слабых, иногда на апгрейд просто не будет времени (мало того, что пушка не будет стрелять - зачастую не будет стрелять как раз самая мощная пушка, и на остальных ложится задача - сдержать).
не стоит недооценивать support-умения некоторых пушек, например заморозку. Три торнадо с заморозкой почти в два раза замедляют скорость врага. Один проектор увеличит наносимый урон по врагу. Критические попадания всегда наносятся дополнительно к обычному урону (т.е. в сумме это как трехкратный урон).
4
антон  (05-01-2013 13:36[12] цитата#1383 
ну и потом появятся карты с сотней волн, там немало пушек смогут прокачаться по полной (дальше синего цвета) 
Алекс  (05-04-2013 11:31[13] цитата#1386 
Здравствуйте.
Ситуация такая.Версия игры ххх26.Устанавливаю на PC с XP и на ноутбук с W7. На XP прохожу все уровни-карты. На Семёрке DUMP до 62 атаки,FLEET до 57. Особенность Семёрки ?.
Можно удалить "ненужную" учётную запись ? Спасибо.
 
antonn  (13-04-2013 16:03[14] цитата#1387 
Никаких различий для разных ОС я не делал (даже наоборот, делал максимально независимую от системы игру). Возможно под одной из ОС игра подтормаживала (что давало больше шансов быстрее щелкнуть мышкой, но на игровые расчеты тормоза не влияют), либо так сложилась ситуация (в игре достаточно много случайностей, например самолеты случайным образом прокладывают себе маршруты, так же как и враги имеют небольшую площать появления за кадром, и место появления может по разному сформировать кучку бегущих врагов (растянутую либо наоборот плотную)).
Кнопки удаления учетки нет, но если есть желание то можно скачать программу "SQLite Database Browser.exe" и открыть файл data.db из папки с игрой в ней. И там в таблице "users" удалить ненужную учетку. Ну и не забыть сначала сохранить копию этого файла на всякий случай
 
Страницы:  1
Статистика темы
Написать ответ
Автор:
 
 Защита от спамботовВведите ответ:
Сейчас на сайте: 17 гостей
Пользователи: Нет зарегистрированных пользователей
mdforum v0.93 
86/516 (962823/10675830)