КурилкаВход | Регистрация
Новости | Поиск | ПользователиОбзор форумов / Общая конференция / Курилка / Опросы / TD
Конференция «TD»
Страницы:  1
Line of Defence, альфа
 
antonn  (24-05-2010 01:43) цитата#1241 
Название: Line of Defence
Жанр: Tower Defence
Исполнение: 2D
Начало разработки: июнь 2009
Релиз: июнь 2010 :)
Лицензия: Free
Состояние: Альфа










Старое видео:
http://antonn.com/media_host/index.php?play=t....flv&w=688&h=518 (28Мб, flv)

Ссылки:
http://antonn.com/td/LoD_relise_23052010.rar (21.3Мб, rar)
http://antonn.com/td/LoD_relise_23052010.zip (21.5Мб, zip)

Внимание!
Игре единолично требуется чуть больше 200Мб оперативки, не запускайте на компьютерах с менее чем 512Мб. Ваш винчестер Вам этого не забудет :)

Внимание! №2
В процессе прикручивания звука получил BSOD (D1, драйвер звучки). Хотя в дальнейшем стресстест на восьми машинах в течении трех дней (24/7) синего экрана не показал, хочу заранее предупредить о таком возможном поведении. При снятой галке "sound" в "предзагрузочном" окошке звуковая часть не будет инициализирована.


Что хотелось бы услышать:
- Отзывы о производительности (желательно указать CPU и очки набранные в бенчмарке), по внутреннему тесту примерно 500 очков должен выдавать компьютер минимально-"пригодный" для комфортной игры.
- Внешний вид :)
- Наличие сбоев (например при ошибке при формировании кадра экран будет черный), пропадание звука, не проигрывание некоторых звуков или их "застревание".
- "Баланс" тех немногочисленных миссий которые я склепал за недельку :)
- Неточности перевода интерфейса (Тут стоит уточнить. В игре используются текстурные шрифты сформированные в локали кирилицы, отсюда юникода не будет. Многочисленные мелкие надписи на бекграундах содержали надписи с бортов самолетов для инженеров, однако после их уменьшения и повышения резкости стали читаться совсем другие слова - я бы хотел их перерисовать, но лень :) Перевод забит "железно", но вынесен в ini-файл "resources\locale\ru.txt", его можно отредактировать или переименовать (включатся корявые английские тексты)).
- Рекомендации к музыкальному оформлению, сам предпочитаю смесь рока, хеви, транса и техно, но будет полезно услышать чужое мнение.
 
antonn  (25-05-2010 00:21[1] цитата#1242 
Миссия идет в зачет даже если проиграна - проправил.
TSqLite не понимает пути с кирилицей - в процессе
На карте Green_2 38-я волна вызывает 20 дохляков с ревардом в $200 - исправлено
 
antonn  (25-05-2010 00:24[2] цитата#1243 
У Торнадо придушен последний левел, который давал 400% к дамагу, теперь дамаг в два раза ниже, при возросшей цене апгрейда.
У огнеметов умешьшен дамах с высоких левелов в 2 раза
У АА увеличен на 25% дамаг на последних двух левелах
 
antonn  (25-05-2010 00:52[3] цитата#1245 
Косяк с кирилицей в пути исправлен (надеюсь =)) 
Adler  (25-05-2010 16:44[4] цитата#1246 
эм и что 24мб заного перекачивать. Патча нету?) 
antonn  (25-05-2010 22:19[5] цитата#1247 
блин, я потому и мало где отписался об альфе - забываю обновить везде инфу :)

Обновление до версии 1.0.0.15:
http://antonn.com/td/lod_inc_10011_to_10015.rar (414Кб, rar)
http://antonn.com/td/lod_inc_10011_to_10015.zip (540Кб, zip)
 
белый космос  (27-05-2010 13:31[6] цитата#1248 
Я выиграл
http://www.dpr2.com/pics/6a9e2c574e09b83861f44c1454c23d33.PNG
 
белый космос  (27-05-2010 13:54[7] цитата#1249 
Из бросающейся в глаза орфографии:

relise
0 MONEYS
COMPLITE
SCORES: 1033
27/05/2010

На 1650x1080 совсем мелковато, как-то удвоить размер можно?
 
antonn  (27-05-2010 18:05[8] цитата#1250 
> белый космос (27-05-2010 13:31) [6]
> Я выиграл

а в логе последние записи какие?
 
белый космос  (28-05-2010 17:21[9] цитата#1251 
Ерунда там какая-то. Я и так скажу, как воспроизвести:
Видишь надпись LOADING... , пугаешься, и в панике нажимаешь закрыть окно.

Вообще логи для отлова AV - это непромышленно как-то. Крешдампы больше рулят.
 
antonn  (28-05-2010 23:38[10] цитата#1252 
Тут логи для другой цели - узнать что вообще загрузилось :)

А такую фичу с закрытием проги в момент создания объектов я не предусмотрел, а на выходе часть объектов "трогается". А чего loading'а боятся, я специально смастерил класс который эту загрузку показывает :)
 
белый космос  (31-05-2010 09:54[11] цитата#1253 
> А такую фичу с закрытием проги в момент создания объектов
> я не предусмотрел

"Вы или крестик снимите или трусики оденте"
если сплеш-скрин не закрывается, окно не должно содержать [X] и реагировать на Atl+F4. а лучше, если он таки закрывается.

Вообще про сплеш-скрины и загрузку тема спорная. То есть, понятно, что надо что-то показать как можно раньше. пользователи не любят, когда при запуске вообще ничего не происходит. Но нужно ли показывать сплеш-скрин? Я считаю, что по возможности нужно показывать как можно скорее саму главную форму, остальное загружать в фоне, чтобы главная форма сразу реагировала на пользователя. Но при этом главная форма должна показываться с правильным положением и правильными настройками тулбаров и остального, а для этого уже может требоваться часть загрузки. Т.о. получается: всю загрузку, влияющую на вид главной формы сделать раньше остальной загрузки; показывать сплеш-скрин только если такой загрузки много; закрытие окна должно работать как для главной формы, так и для сплеша. Вот.

эх. было бы у меня столько свободного времени, которое не напрягает посвятить кодингу, сколько у тебя, я бы своей прогой занялся. она более скучная и в плане разработки и как продукт, зато есть подозрения, что она бы успешно продавалась.
 
antonn  (31-05-2010 13:29[12] цитата#1254 
Тут фигня в том, что до сплеша инициализируются только шрифты, общие параметры конфигурации и буферный битмап вывода. Больше ничего нет. А далее при создании каждого объекта он сам загружает свои ресурсы, и это может быть довольно продолжительной операцией, вкупе с тем, что комп может сильно тормозить в это время. Поэтому стартовый экран рисовать не получится - ресурсов еще нет. К тому же как только стартовый экран появится некоторые попробуют нажимать кнопки и переходить по экранам в которых элементы не созданы еще. Поэтому я показываю стартовый экран только тогда, когда все ресурсы уже загружены. И второе обоснование - на слабеньких компах (но подходящих для игры :)) стартовый экран уже подтормаживает комп, и время загрузки увеличится. К тому же в это время на нем будет очень тормозная и неприятная анимация.
А кнопку закрытия я оставил по другой причине - там может быть ошибка при загрузке ресурсов и процесс встанет. Тогда можно будет попробывать закрыть прогу (вообще раньше стоял просто halt =)) или через минуту прогресс автоматом переключится на основной экран (и посыпяться АВ...)

> белый космос (31-05-2010 09:54) [11]
> эх. было бы у меня столько свободного времени, которое не
> напрягает посвятить кодингу, сколько у тебя, я бы своей
> прогой занялся. она более скучная и в плане разработки и
> как продукт, зато есть подозрения, что она бы успешно продавалась.
>

в среднем по часу в день в течении года - мало? у меня бывали недели когда я даже не садился кодить...
 
белый космос  (31-05-2010 16:36[13] цитата#1255 
> antonn (31-05-2010 13:29) [12]
> А кнопку закрытия я оставил по другой причине - там может
> быть ошибка при загрузке ресурсов и процесс встанет. Тогда
> можно будет попробывать закрыть прогу (вообще раньше стоял
> просто halt =)) или через минуту прогресс автоматом переключится
> на основной экран (и посыпяться АВ...)

Вот нужно значит это корректно обрабатывать. Показывать ошибку, когда она есть, не показывать, когда нет, и крестик не нужен.

> antonn (31-05-2010 13:29) [12]
> в среднем по часу в день в течении года - мало? у меня бывали
> недели когда я даже не садился кодить...

Мне - было бы даже много, только кусками по часу я ничего не сделаю, надо больше времени подряд, чтобы выпить кофэ^W^W погрузиться в контекст.

На самом деле я тебе завидую. Я вообще многим завидую. Хорошее, светлое чуйство, хуле :-)
 
Страницы:  1
Статистика темы
Написать ответ
Автор:
 
 Защита от спамботовВведите ответ:
Сейчас на сайте: 205 гостей, 1 пользователь
Пользователи: Google
mdforum v0.93 
602/1956 (962075/10665898)