|
|
antonn (24-05-2010 01:43) цитата | #1241 |
Название: Line of Defence
Жанр: Tower Defence
Исполнение: 2D
Начало разработки: июнь 2009
Релиз: июнь 2010 :)
Лицензия: Free
Состояние: Альфа
Старое видео:
http://antonn.com/media_host/index.php?play=t....flv&w=688&h=518 (28Мб, flv)
Ссылки:
http://antonn.com/td/LoD_relise_23052010.rar (21.3Мб, rar)
http://antonn.com/td/LoD_relise_23052010.zip (21.5Мб, zip)
Внимание!
Игре единолично требуется чуть больше 200Мб оперативки, не запускайте на компьютерах с менее чем 512Мб. Ваш винчестер Вам этого не забудет :)
Внимание! №2
В процессе прикручивания звука получил BSOD (D1, драйвер звучки). Хотя в дальнейшем стресстест на восьми машинах в течении трех дней (24/7) синего экрана не показал, хочу заранее предупредить о таком возможном поведении. При снятой галке "sound" в "предзагрузочном" окошке звуковая часть не будет инициализирована.
Что хотелось бы услышать:
- Отзывы о производительности (желательно указать CPU и очки набранные в бенчмарке), по внутреннему тесту примерно 500 очков должен выдавать компьютер минимально-"пригодный" для комфортной игры.
- Внешний вид :)
- Наличие сбоев (например при ошибке при формировании кадра экран будет черный), пропадание звука, не проигрывание некоторых звуков или их "застревание".
- "Баланс" тех немногочисленных миссий которые я склепал за недельку :)
- Неточности перевода интерфейса (Тут стоит уточнить. В игре используются текстурные шрифты сформированные в локали кирилицы, отсюда юникода не будет. Многочисленные мелкие надписи на бекграундах содержали надписи с бортов самолетов для инженеров, однако после их уменьшения и повышения резкости стали читаться совсем другие слова - я бы хотел их перерисовать, но лень :) Перевод забит "железно", но вынесен в ini-файл "resources\locale\ru.txt", его можно отредактировать или переименовать (включатся корявые английские тексты)).
- Рекомендации к музыкальному оформлению, сам предпочитаю смесь рока, хеви, транса и техно, но будет полезно услышать чужое мнение. | |
| |
antonn (25-05-2010 00:21) [1] цитата | #1242 |
Миссия идет в зачет даже если проиграна - проправил.
TSqLite не понимает пути с кирилицей - в процессе
На карте Green_2 38-я волна вызывает 20 дохляков с ревардом в $200 - исправлено | |
| |
antonn (25-05-2010 00:24) [2] цитата | #1243 |
У Торнадо придушен последний левел, который давал 400% к дамагу, теперь дамаг в два раза ниже, при возросшей цене апгрейда.
У огнеметов умешьшен дамах с высоких левелов в 2 раза
У АА увеличен на 25% дамаг на последних двух левелах | |
| |
antonn (25-05-2010 00:52) [3] цитата | #1245 |
Косяк с кирилицей в пути исправлен (надеюсь =)) | |
| |
Adler (25-05-2010 16:44) [4] цитата | #1246 |
эм и что 24мб заного перекачивать. Патча нету?) | |
| |
antonn (25-05-2010 22:19) [5] цитата | #1247 |
блин, я потому и мало где отписался об альфе - забываю обновить везде инфу :)
Обновление до версии 1.0.0.15:
http://antonn.com/td/lod_inc_10011_to_10015.rar (414Кб, rar)
http://antonn.com/td/lod_inc_10011_to_10015.zip (540Кб, zip) | |
| | | |
белый космос (27-05-2010 13:54) [7] цитата | #1249 |
Из бросающейся в глаза орфографии:
relise
0 MONEYS
COMPLITE
SCORES: 1033
27/05/2010
На 1650x1080 совсем мелковато, как-то удвоить размер можно? | |
| |
antonn (27-05-2010 18:05) [8] цитата | #1250 |
> белый космос (27-05-2010 13:31) [6]
> Я выиграл
|
а в логе последние записи какие? | |
| |
белый космос (28-05-2010 17:21) [9] цитата | #1251 |
Ерунда там какая-то. Я и так скажу, как воспроизвести:
Видишь надпись LOADING... , пугаешься, и в панике нажимаешь закрыть окно.
Вообще логи для отлова AV - это непромышленно как-то. Крешдампы больше рулят. | |
| |
antonn (28-05-2010 23:38) [10] цитата | #1252 |
Тут логи для другой цели - узнать что вообще загрузилось :)
А такую фичу с закрытием проги в момент создания объектов я не предусмотрел, а на выходе часть объектов "трогается". А чего loading'а боятся, я специально смастерил класс который эту загрузку показывает :) | |
| |
белый космос (31-05-2010 09:54) [11] цитата | #1253 |
> А такую фичу с закрытием проги в момент создания объектов
> я не предусмотрел
|
"Вы или крестик снимите или трусики оденте"
если сплеш-скрин не закрывается, окно не должно содержать [X] и реагировать на Atl+F4. а лучше, если он таки закрывается.
Вообще про сплеш-скрины и загрузку тема спорная. То есть, понятно, что надо что-то показать как можно раньше. пользователи не любят, когда при запуске вообще ничего не происходит. Но нужно ли показывать сплеш-скрин? Я считаю, что по возможности нужно показывать как можно скорее саму главную форму, остальное загружать в фоне, чтобы главная форма сразу реагировала на пользователя. Но при этом главная форма должна показываться с правильным положением и правильными настройками тулбаров и остального, а для этого уже может требоваться часть загрузки. Т.о. получается: всю загрузку, влияющую на вид главной формы сделать раньше остальной загрузки; показывать сплеш-скрин только если такой загрузки много; закрытие окна должно работать как для главной формы, так и для сплеша. Вот.
эх. было бы у меня столько свободного времени, которое не напрягает посвятить кодингу, сколько у тебя, я бы своей прогой занялся. она более скучная и в плане разработки и как продукт, зато есть подозрения, что она бы успешно продавалась. | |
| |
antonn (31-05-2010 13:29) [12] цитата | #1254 |
Тут фигня в том, что до сплеша инициализируются только шрифты, общие параметры конфигурации и буферный битмап вывода. Больше ничего нет. А далее при создании каждого объекта он сам загружает свои ресурсы, и это может быть довольно продолжительной операцией, вкупе с тем, что комп может сильно тормозить в это время. Поэтому стартовый экран рисовать не получится - ресурсов еще нет. К тому же как только стартовый экран появится некоторые попробуют нажимать кнопки и переходить по экранам в которых элементы не созданы еще. Поэтому я показываю стартовый экран только тогда, когда все ресурсы уже загружены. И второе обоснование - на слабеньких компах (но подходящих для игры :)) стартовый экран уже подтормаживает комп, и время загрузки увеличится. К тому же в это время на нем будет очень тормозная и неприятная анимация.
А кнопку закрытия я оставил по другой причине - там может быть ошибка при загрузке ресурсов и процесс встанет. Тогда можно будет попробывать закрыть прогу (вообще раньше стоял просто halt =)) или через минуту прогресс автоматом переключится на основной экран (и посыпяться АВ...)
> белый космос (31-05-2010 09:54) [11]
> эх. было бы у меня столько свободного времени, которое не
> напрягает посвятить кодингу, сколько у тебя, я бы своей
> прогой занялся. она более скучная и в плане разработки и
> как продукт, зато есть подозрения, что она бы успешно продавалась.
>
|
в среднем по часу в день в течении года - мало? у меня бывали недели когда я даже не садился кодить... | |
| |
белый космос (31-05-2010 16:36) [13] цитата | #1255 |
> antonn (31-05-2010 13:29) [12]
> А кнопку закрытия я оставил по другой причине - там может
> быть ошибка при загрузке ресурсов и процесс встанет. Тогда
> можно будет попробывать закрыть прогу (вообще раньше стоял
> просто halt =)) или через минуту прогресс автоматом переключится
> на основной экран (и посыпяться АВ...)
|
Вот нужно значит это корректно обрабатывать. Показывать ошибку, когда она есть, не показывать, когда нет, и крестик не нужен.
> antonn (31-05-2010 13:29) [12]
> в среднем по часу в день в течении года - мало? у меня бывали
> недели когда я даже не садился кодить...
|
Мне - было бы даже много, только кусками по часу я ничего не сделаю, надо больше времени подряд, чтобы выпить кофэ^W^W погрузиться в контекст.
На самом деле я тебе завидую. Я вообще многим завидую. Хорошее, светлое чуйство, хуле :-) | |
| | Страницы: 1 | Статистика темы |
| |
| |